воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Beauty in us

Всё время когда меня спрашивают считаю я ту или иную девушку симпатичной я отвечаю всегда одно и тоже. Я привыкла делить внешность девушек на "красивая" и "симпатичная". И понятие  "красивая" для меня более значимое. Потому что симпатичной девушка может быть если её наделили такой внешностью родители. Симпатичная это когда у тебя миловидное личико, милые черты лица. А вот понятие "красивая" я считаю более серьёзное. Красивой может быть любая девушка, а тем более та, у которой нет тех милых черт лица, аккуратного носика, миндалевидного разреза глаз и пухлых губок. Черты лица в данном случае могут быть абсолютно грубыми, но надо только уметь правильно всё преподнести. Запомните, красивой может быть любая женщина. (!)

Увидев фотографии Барбары Палвин, которые сделаны для сентябрьского номера Elle France, я пришла в дикий, если даже не больше, восторг. На этих фото демонстрируют новейшие make-up тренды осеннего сезона, но я не столь обратила внимание на  мэйк ап, сколька на красоту этой девушки. Поэтому хочу как раз в продолжение темы показать Вам эти фото. 










Я надеюсь Вы поняли меня и моё отношение в красоте каждой девушки, по крайней мере я попыталась Вам донести это, пусть даже и не в таком развёрнутом виде. А на сегодня эта порция красоты заканчивается.


Источник: Buro 24/7

Комментариев нет:

Отправить комментарий