суббота, 29 октября 2011 г.

Фильмы от и до

В последнее время всё реже появляется свободное время, чтобы отдохнуть и посмотреть какой-нибудь фильм. Одно время у меня даже был список фильмов, которые обязательно надо было посмотреть как только будет время. Общаясь с людьми, они советуют, советуют, советуют нам множество фильмов, которые, по их мнению, нам просто необходимо посмотреть. Но лично у меня чаще бывает, что я выбираю фильмы только их своих предпочтений, и очень редко получается смотреть те фильмы, которые советуют посторонние люди. 
Несмотря на то, что в последнее время смотрю исключительно бессмысленные комедии (чтобы не вникать сильно в суть фильма), у меня всегда остаётся список моих любимых фильмов, которые явно врезались в память, и, как говорится, не фильмы на один раз.


"Запах женщины" (1992 г.). Я до сих пор не знаю, чем мне понравился этот фильм. Абсолютно. Но понравился мне настолько, что даже все остальные фильмы по сравнению с ним, никогда не стояли для меня на одной планке. Даже и сравнивать нет смысла.

Ссылка для просмотра:
http://filmin.ru/2503-zapax-zhenshhiny.html











"Американская дочь" (1995 г.). Любовь к этому фильму мне с детства привил папа. Абсолютно всегда, когда этот фильм показывали по телевизору, мы сидели и с замиранием сердца смотрели его не отрываясь. Фильм настолько добрый, что просто поражает. И к тому же игра Машкова так прям радует.

Ссылка для просмотра:




"Леон" (1994 г.). Мне кажется, что только самый ленивый человек не смотрел этот фильм. Настолько он известен, настолько популярен, что просто не оставит в покое. К моему огромному стыду, этот фильм я посмотрела только в этом году. Но впечатление у меня после просмотра было просто неописуемое. Во-первых столько эмоций, чувств, переживаний, что в конце фильма я просто плакала взахлёб. Во-вторых, игра актёров на высшем уровне. Жана Рено после этого я стала считать действительно настоящим профессионалом. 

Ссылка для просмотра: http://gidonline.ru/2011/05/leon/


"Король говорит" (2010 г.). Не думала, что фильм подобного рода может мне сильно запасть. Фильм снят, как по мне, идеально. Настолько тонко прослеживаются чувства и эмоции героев, что актёрам надо отдать должное. И как раз актёры, мне кажется, подобраны прям как под макет. Настолько они соответствуют своим персонажам.

Ссылка для просмотра:





  


"Коко до Шанель" (2009 г.). Я уже писала об этом фильме в посте про Коко Шанель. Несмотря на многочисленные отрицательные отзывы о фильме я продолжаю им восхищаться.  Возможно зрители ожидали большего от фильма про Коко Шанель, но, я уже говорила, что более чем уверена, что ни одной актрисе не удастся сыграть Шанель, так чтобы это было похоже на настоящую Габриэль Шанель. 

Ссылка для просмотра:




  


"Ешь, молись, люби" (2010 г.). Этот фильм я не буду нахваливать. Фильм действительно заинтересовал, интересный сюжет, хорошее развитие. Но что-то явно не даёт мне полюбить этот фильм до конца. Мне кажется, что это может быть из-за присущей в определённой доле сентиментальности этого фильма. Я не отрицаю, что иногда фильмы должны быть "сопливыми", где всё так хорошо заканчивается. Фильм, казалось бы, вполне нормальный, адекватный. И фактически про наши с Вами проблемы, которые существуют у каждого. Но вот что-то, что-то...

Ссылка для просмотра:




"Сатисфакция" (2010 г. (?)). Совсем не удивительно, что этот фильм один из любимых. Если есть работа Евгения Гришковца, то это обречено на успех и признание с моей стороны. Сюжет фильма очень прост, развитие фильма тоже не весьма далеко уходит. Но сами слова героев, жесты, фразы и эмоции уже создают весь смысл фильма. Фильм предназначен для размышлений о хорошем. Действительно, после этого фильма не исключено что человек может нагрузиться, поскольку практически весь фильм состоит из беседы двух людей, в которой они высказывают своё отношение к различным ценностям жизни.

Ссылка для просмотра:



"Достучаться до небес" (1997 г.). 
Никогда не испытывала любовь к таким фильмам типа боевика, криминала и драмы, соединённого в одном целом. Но этот фильм, наверно как и "Леон", является исключением. Фильм уже действительно старый, но каждый при просмотре мне кажется, что он снят вот буквально прошлом-позапрошлом году. Вся эта идея как-то сильно затягивает. Вот ещё один пример как люди начинают ценить жизнь когда знают, что скоро их нить оборвётся, и что они стараются успеть за этот последний промежуток жизни. Кто ещё не смотрел, советую сделать это как можно быстрее.

Ссылка для просмотра:
http://gidonline.ru/2011/04/dostuchatsya-do-nebes/




Это пожалуй всё. Больше не припомню фильмов, которые захотелось бы ещё раз пересмотреть. Поэтому эти фильмы я безусловно могу назвать самыми приоритетными для себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий