воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Дружба, вообще нужно ли это понятие? (с)

Сказать насколько затасканная тема дружбы и любви, это не сказать ничего. Каждый день, каждый человек думает и рассуждает, решает, делает выводы и т.п. К сожалению или к счастью благодаря присутствующему мне свойству много думать и размышлять (даже когда это не надо), я уже твёрдо знаю что для меня значат 2 этих понятия. 
Вспоминая те моменты, когда я называла людей друзьями, я всё чаще убеждаюсь, что этим я реализовывала свою естественную потребность каждого человека в нахождении рядом с ним кого-то. Именно кого-то, с кем можно было обсуждать происходящее, делиться интересами, вместе проводить время. Всё это было конечно прекрасно.

Сейчас же меня просто приводят в дикое состояние ситуации, когда знакомых и товарищей называют друзьями.
В целом я, наверно, являюсь ненавистником слов "дружба"  и "любовь". Эти 2 понятия, по-моему мнению, абсолютно идентичны. Если взять, с одной стороны, человека, которого мы гордо называем другом, а с другой своего МЧ или девушку, то главное, что мы увидим, это то, что эти 2 человека нам равно близки. Если отбросить все эмоции, мысли, чувства, будет ясно видно, что с этими людьми нам просто хорошо, просто приятно рядом находиться. Мы чувствует себя естественно, являемся сами собой и всё вокруг становится очень простым и понятным.
Если говорить о дружбе, то я теперь считаю, что данным глобальным явлением является простое, обычное, нормальное человеческое общение. Люди общаются, делятся, доверяют и, главное, помогают. Вовсе необязательно каждый день видится с этим "другом", созваниваться, гулять, ходить по магазинам и т.д. Вы знаете, Вы уверены в том, что Вы позвоните спустя 2 недели этому человеку, и он как прежде будет рад Вас слышать, узнает о Ваших делах, проблемах, и не будет отнекиваться и находить 1000 и 1 отговорку, чтобы не встретиться сегодня вечером. И уверены Вы в этом на все 100 процентов, а всё потому, что у Вас, в Вашей душе такое же состояние, такое же отношение к нему. И когда он звонит, Вам также хочется узнать о делах, помочь с проблемами и просто встретиться.
Вы два разных человека, две личности, и у каждого свой путь. Никогда не понимала, и не признаю "дружбой", когда люди общаются, потому что нужен рядом чей-то совет (когда это выглядит как привычка), когда человек старается выглядеть лучше своего друга, или, что ещё хуже, общается "с нужным человеком". Ну скажите, ну разве это сегодня называется этим словом "дружбой"?
Мне кажется, что сегодня этим понятием можно окрестить все отношения, которые имеют место среди людей. А для искренних, чистых, добрых отношений между людьми надо установить какое-то другое понятие. Хочется, чтобы таким словом назывались те отношения, которые этого заслуживают, которые проверены и ясно видны. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий