понедельник, 25 июня 2012 г.

Summer is already here

Сегодня, вчера, и в целом последние недели 2-3, меня одолевает только лишь одно единственное чувство - лень. Причём одолевает настолько сильно, что уже становится как то для самой себя стыдно и просто не по себе. Хотя, я думаю, это вполне объяснимо, поскольку настало наконец-то время, когда можно хоть и немного отдохнуть от всей серости, от постоянной суеты и занятости.
Сегодня уже 25 июня. -1 месяц лета прошёл как-то незаметно. Ещё нет того долгожданного тёмного загара, нет беззаботного отдыха и лежания на пляже с журналом и музыкой весь день. 
Я завидую белой завистью людям, которые могут заниматься ничегонеделаньем на протяжении целого месяца, двух, а то и трёх. Когда голова не забита какими-либо мыслями, заботами и ненужными словами. Когда утро начинается как минимум в 10 часов. И когда ты просто живёшь в своё удовольствие.
Мой папа очень часто любит повторять фразу "Отдыхать тоже надо уметь. Это тоже искусство". С этим я по большей части согласна. И всё чаще и чаще убеждаюсь, что правильно отдыхать мне видимо не дано.
Возможно, каждому из нас стоит остановиться и задуматься, не сильно ли мы вогнали себя в рамки жизни под названием работа/учёба/важные дела и т.п. И не стоит ли посвятить себя целиком и полностью отдыху и наслаждению этим недолгим теплом.
Каждому из Вас я желаю хорошо отдохнуть этим летом. И не стоит забывать, что отдыхать от всего того, что происходит вокруг нас, надо морально. Поэтому лучше сложите все свои заботы в дальний ящик и полноценно отдохните, пусть и не долго.


P.S: Пока писала этот пост на улице начался ливень с грозой. Обнадёживает... ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий